Адрес:
г.Бийск, ул.Вячеслава Шишкова, д. 25

Ремонт головки блока

Данная услуга включает в себя восстановление геометрии седла клапана под новый клапан, а так же, при необходимости, замену направляющих втулок клапана. Обработка производится импортным инструментом (США), путем формирования нового профиля седла фасонными резцами. 

Ремонт головки блока двигателя 

 

При высокой точности обработки седла получается, что угол рабочей фаски клапана и угол рабочей фаски седла отличаются на 1º. После первых 10-15 минут работы двигателя, клапан самостоятельно «прихлопывается» к седлу. Применение абразивной пасты рекомендуется  только в качестве контрольно-финишной операции, которая не должна превышать 10 сек. Следует помнить, что более продолжительная притирка клапана  к седлу  существенно снижает ресурс отремонтированных деталей.

При замене направляющих втулок, ГБЦ из алюминиевых сплавов разогревают примерно до 100 град. (в зависимости от рекомендаций завода изготовителя). 

 

Ремонт головки блока двигателя 

 

Поскольку эти сплавы имеют больший коэффициент теплового расширения, чем материал направляющих втулок, то натяг в соединении ГБЦ-втулка становится меньше и при легких ударах молотка, направляющие свободно выпрессовываются, не деформируя при этом посадочное место в теле головки. Чтобы усилие при выпрессовке втулок приходилось точно по оси направляющей, используют специальные выколотки.

Перед запрессовкой направляющие втулки охлаждают. При таком падении температуры, направляющая втулка существенно уменьшает свой внешний диаметр, а поскольку, ГБЦ разогрета и диаметр посадочного отверстия увеличился, то направляющая вставляется в тело ГБЦ с помощью специальной оправки от руки или легкими ударами молотка.